Уважаемые клиенты!
Здесь мы постараемся ответить на часто задаваемые вопросы, прочтите их, пожалуйста, прежде чем звонить. Спасибо.
- Вопрос: Работаете ли Вы с НДС?
Ответ: Нет, мы не работаем с НДС, у нас упрощенная система налогообложения: 15%
- Вопрос: Вы работаете только с юридическими лицами?
Ответ: Нет, мы работает как с юридическими лицами, так и с частными клиентами. Последний вариант только за наличный расчет.
- Вопрос: При запросе с нашей стороны, можете ли Вы предоставить нам рекомендации о Вашей работе от других компаний?
Ответ: Да, мы предоставляли новым крупным клиентам такие рекомендации.
- Вопрос: До какого времени я могу заказывать доставку на следующий день?
Ответ: До 19.00 – если заявка на раннее утро. До ночи предыдущего дня – если заявка в течении следующего дня, исключая услугу «Аренда на целый день». В последнем варианте – строго до 19.00.
- Вопрос: Осуществляется ли у Вас такая услуга, как выкуп товара у поставщика без заезда в мой офис или ко мне домой?
Ответ: Да, осуществляется. За исключением услуги: «Аренда на целый день», если Вы заказываете курьера попоездочно, мы осуществляем забор и выкуп у поставщика по следующей схеме: Вы высылаете деньги на карточку Сбербанка, в нашем офисе логист передает Ваши закупочные деньги на руки курьеру и курьер едет на закупку.
Надбавка к стандартной стоимости доставки за выкуп у нас не предусмотрена и включает в себя только стоимость самой поездки.
- Вопрос: Опишите более подробно услугу «Аренда на целый день».
Ответ: Вы заказываете курьера на целый день с 9.00-11.00 до 18.00-20.00.
По договоренности бывает смещение графика. (например с 11.00 до 21.00)
Такой вариант также возможен.
В Вашем распоряжении находиться курьер (при постоянном сотрудничестве мы его прикрепляем к Вам и не меняем). Он или она выполняют Ваши поручения в течении дня, вне зависимости от количества доставок, а также от поездок туда-сюда. В данном случае учитывается только строго регламентированное время работы курьера.
- Вопрос: Какова у Вас форма оплаты за доставки?
Ответ: За выполненные доставки Вы можете оплачивать по безналичному расчету, а также за наличный расчет в руки тому курьеру, который выполняет Ваши доставки.
Также возможно перечисление денежных средств за выполненные поездки на сотовый телефон и, по-договоренности, любым удобным Вам способом (yandex деньги, qiwi и т. д.)
- Вопрос: Принимают ли Ваши курьеры наличные деньги от конечных клиентов за доставленные заказы (как вариант: работа с интернет-магазинами)?
Ответ: Да, принимают.
- Вопрос: Какие суммы могут перевозить Ваши курьеры?
Ответ: Нашим курьерам разрешается перевозить не более 50000 рублей. Иные условия возможны и оговариваются с логистами компании.
- Вопрос: Есть ли какой-нибудь процент за перечисление денежных средств?
Ответ: У Нас данная услуга осуществляется бесплатно.
- Вопрос: Перечисляете ли Вы деньги за доставленные заказы и в какой срок?
Ответ: Ваши оборотные средства перечисляются раз в неделю, после доставок на карточку Сбербанка.
Также возможен перевод денежных средств на карту любого другого банка за вычетом 1%. Эту комиссию забирает Сбербанк.
- Вопрос: Какая еще возможна работа с юридическими и частными лицами по перечислению денежных средств?
Ответ: По договоренности с клиентом, деньги могут перечисляться раз в неделю в строго оговоренный день, по согласованию с клиентом, если работа осуществляется на постоянной основе, либо день в день курьером, но тогда возврат платный и стоит как доставка.
- Вопрос: Перечисляете ли Вы Наши оборотные средства в выходные?
Ответ: Деньги перечисляются строго в рабочие дни.
- Вопрос: В какое время, в оговоренный день, ждать перечисления денежных средств?
Ответ: Деньги всегда высылаются вечером и под ночь в оговоренный день, с 22.00 на карточку Сбербанка или любого другого банка, но тогда за вычетом 1%.
- Вопрос: Какое гражданство Ваших курьеров?
Ответ: Все граждане РФ.
- Существуют ли у Вас скидки за объем доставок?
Ответ: При больших объемах практикуются индивидуальные условия.
- Работаете ли Вы в выходные и праздничные дни?
Ответ: Курьеры работают. Логисты отвечают на сотовые телефоны, указанные на сайте и принимают заявки. Офис при этом закрыт.
- Вопрос: Подскажите график работы Вашего офиса?
Ответ: Офис работает строго с 10.00 до 21.00, кроме выходных и праздничных дней.
- Вопрос: Мне нужно связаться с Вашим бухгалтером для сверок и взаиморасчетов. На какую электронную почту я могу сделать запрос?
Ответ: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">
- Вопрос: Могу ли я, при отказе клиента от заказа, некоторое время оставить свой товар в Вашем офисе на хранение, чтобы в дальнейшем забрать его?
Ответ: Да, это практикуется.